Покраска автомобиля очень трудоёмкий процесс, требующий от исполнителя элементарных навыков маляра и сосредоточенности в работе. Но даже профессионалы иногда допускают незначительные ошибки при покраске авто, в результате чего появляются дефекты, например, такие как потёк.

Это зависит как от качества, так и от совместимости используемых материалов в работе. Соблюдения технологий нанесения, лакокрасочных покрытий на нужную поверхность, а также от внешних факторов, которые могут повлиять на данный процесс. Если потеки занимают небольшую площадь их можно легко убрать.

полировка кузова после покраски авто

Ни в коем случае такой дефект не удаляют с помощью ветоши смоченной в растворителе. Это приведёт к тому, что убирая потёк таким способом, задеваться остальная хорошая краска. Из-за такой невнимательности новички зачастую полностью перекрашивают всю деталь, так как на ней могут просматриваться ярко выраженные дефекты.

Чтобы начать удаление потёков с поверхности детали, нужно, дождаться, когда нанесённая на поверхность краска полностью высохнет. Если не придерживаться правил покраски, то вместо удаления небольшого брака можно нанести ещё больший вред и тогда придётся полностью снимать слой краски, грунтовать и заново красить машину, а этот процесс займёт дополнительное время.

Проверить качество сушки просто - осторожным нажатием ногтя на потёк. Удалять дефект следует до нанесения лака. Для удаления потёков используется наждачная бумага от Р800 до Р2000.

Малярным скотчем следует обклеить место дефекта, чтоб не повредить "родное" лакокрасочное покрытие. Резиновым или деревянным бруском, обёрнутым в шкурку, круговыми движениями, следует затереть место дефекта, который периодически смачивают в воде,

Работа с наждачной бумагой долгий и монотонный процесс. Помните! Нельзя в работе использовать шкурку с крупной зернистостью, чтобы избежать глубоких царапин, которые потом будет сложно удалить. Начинать затирку следует с наждачной бумаги Р800, по мере удаления потёка переходить к более мягкой. Заканчивают обычно процесс полировки шкуркой Р2000.

Чтобы убрать потёк с небольшим наплывом можно в работе использовать лезвие. Им аккуратно сверху вниз снимают потёк, затем начинают затирку и полировку автомобиля  наждачной бумагой до полного устранения дефекта.

После удаления дефекта следует снять малярный скотч и полировочной машинкой отполировать готовую деталь автомобиля.